Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в раздел “Часто задаваемые вопросы” туроператора ТТО Славянка! Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы, которые помогут вам лучше понять условия бронирования, специфику наших туров и другие важные моменты.
Если вы не нашли здесь нужной информации, наша команда всегда готова помочь вам. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и мы постараемся ответить на все ваши вопросы.
Какой будет автобус?
Микроавтобусы бывают 16-20 мест и большие – от 46-51 мест, но возможно организовать поездку и на группу 30+3 сопровождающих, это будет так же большой комфортабельный автобус.
Почему такое количество сопровождающих? Почему нельзя меньше/больше?
По закону на каждые 10 детей необходим один взрослый сопровождающий. Он едет бесплатно. Если вы хотите взять в поездку больше сопровождающих, это возможно, однако стоимость тура будет пересчитана, и расходы на допсопровождающих лягут на других участников тура.
Боюсь вносить оплату, вдруг вы мошенники?
Внести оплату можно тремя способами: переводом на наш сбербанк, по QR-коду по СБП на наш расчетный счет либо лично в офисе. Наш офис находится по адресу: Иваново, Варенцовой д. 9/18 офис 235 (предварительно договорившись о встрече с менеджером).
Боюсь вносить оплату, вдруг вы мошенники?
Внести оплату можно тремя способами: переводом на наш сбербанк, по QR-коду по СБП на наш расчетный счет либо лично в офисе. Наш офис находится по адресу: Иваново, Варенцовой д. 9/18 офис 235 (предварительно договорившись о встрече с менеджером).
Все оплаты онлайн мы принимаем ТОЛЬКО по номеру , зарегистрированному на нашего директора Любовь Сергеевну М Это указано в договоре, и можно проверить на сайте налоговой, заказав выписку о предприятии (она формируется мгновенно). В выписке также указан и наш юридический адрес – адрес офиса.
Почему нельзя оплатить поездку день в день? Зачем нужен аванс?
Мы работаем по частичной предоплате. При подготовке тура мы вносим авансовые платежи за обед, входные билеты и несем финансовые риски, если вдруг группа отменит поездку. Поэтому аванс необходим.
При отмене или переносе поездки по объективным причинам мы делаем все возможное, чтобы авансовые платежи не «сгорели», но это не всегда возможно и зависит от того, сколько осталось дней до выезда.
Может ли неожиданно поменяться программа?
Программу мы утверждаем с заказчиком на этапе подписания договора. Иногда бывает, что музей или другая точка не может принять группу по независящим от нас обстоятельствам.
По закону туроператор имеет право заменить точки показа или локации на равнозначные или лучше. Мы всегда предупреждаем об этом. Пересчет, скидки, возврат средств в этом случае не предусмотрены.
Кто заключает договор на поездку? Нужно ли разрешение от директора школы?
Договор может заключить учитель как физическое лицо или родитель/представитель родительского комитета. Лица в поездке могут быть любые (в том числе, родители учеников, но стоимость на них будет дороже, так как стоимость взрослых и детских входных билетов в большинство учреждений отличается).
Дату поездки лучше согласовать с администрацией школы заранее, чтобы не возникло причин для отмены. Письменного разрешения от школы не требуется для поездки. Во многих школах требуется Приказ.
Для заключения договора потребуется только паспорт.
Договор можно подписать как в нашем офисе, так и онлайн (в последнем пункте типового документа указана такая возможность, электронный скан приравнен к бумажной версии).
Какие документы нужны для поездки?
Весь необходимый пакет документов, в том числе уведомление о поездке в ГИБДД, страховой полис для страхования группы ВНЕ АВТОБУСА, в соответствии с правилами и законодательством готовим мы.
От руководителя поездки необходимы:
Заключение договора (сообщить: ФИО, дату рождения и адрес того лица, кто будет плательщиком/заказчиком).
Список участников по нашей форме: с указанием: ФИО, дата рождения, серия и номер документа и телефон (у ребенка – одного законного представителя, у взрослого туриста – личный).
При многодневных турах с проживанием в гостинице: Согласие от родителей на поездку + свидетельство о рождении или паспорт ребенка.
Что делать, если ребенок заболел/не поехал?
Законом определен перечень уважительных причин, по которым предусмотрен возврат денег за вычетом фактически понесенных расходов. Это болезнь (в ООО ТТО СЛАВЯНКА предоставляется больничный или справка), смерть близкого родственника (предоставляется свидетельство).
Самое выгодное – найти ребенку замену. В этом случае предусмотрен полный возврат средств.
Если найти замену не удалось, то стоимость тура либо пересчитывается на новое количество туристов (и будет дороже по причинам, описанным выше), либо возврат предусмотрен при предоставлении соответствующих справок за вычетом фактически понесенных расходов. Какие они будут, заранее отдельно для Вас посчитает менеджер. После согласования маршрута, даты и всех тонкостей поездки, мы сообщим НЕВОЗВРАТНУЮ СУММУ.